[2019-06-25 20:55:59] Undefined(8192): mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /opt/www/vhosts/veronessetur.uz/httpdocs/includes/mysql.php on line 27
GulfRail 2012 / Туристическая фирма Veronesse: авиабилеты , визовая поддержка, горячие туры.
UZ
Наши направления

Погода
.

Курс валют
Курс валют на 25.06.19
USD
0.00
0 sum
RUB
0.00
0 sum
EUR
0.00
0 sum
CNY
0.00
0 sum


GulfRail 2012

GulfRail 2012 – 1-я железнодорожная выставка и конференция ближневосточного региона

Время проведения: 17.04.2012 - 19.04.2012
Место проведения: О.А.Э. » Дубай
Темы: Железнодорожная промышленность, Транспорт и логистика


Место проведения: Дебютная GulfRail пройдет в Дубае в Dubai International Conference & Exhibition Center.
Международная ближневосточная выставка и конференция инновационных технологий для железных дорог пройдет вместе с конференцией туннелестроения Infra-tunnel.

GulfRail 2012 призвана способствовать развитию в регионе надежной, эффективной и широкой сети высокоскоростных дорог, соединяющих все страны в районе Персидского залива.

С 17 по 19 апреля 2012 года ответственные лица, специалисты со всего мира соберутся на этом мероприятии. Для международных компаний выставка и конференция GulfRail 2012 станет интересным местом установления контактов и развития бизнеса в этом регионе. В ходе конференции специалисты обменяются информацией и опытом с представителями соответствующих структур их стран региона.
Организаторы: Al Fajer Information & Services, Europoint bv и IMAG
Транспортные проекты, оценивающиеся в 170 миллиардов долларов в ОАЭ, Саудовской Аравии, Катаре и Кувейте, в корне изменят жизнь этих стран. По словам организатора выставки GulfRail 2012 Сатиш Ханна, только в одни железнодорожные проекты будет вложено около $108 миллиардов.

О проведении первой GulfRail 2012 в апреле 2012 года было объявлено на объединенной пресс-конференции оргкомитета 12 июля 2010 года.

Профили выставки:
Пассажирские линии (PDL) - конструкции и технологии строительства железных дорог; Технологии и оборудование гашения колебаний и снижения шума, технологии строительства туннелей под реками; балластные и безбалластные технологии строительства путей; комплексные технологии испытаний; технологии и оборудование сигнализации; коммуникационные технологии и оборудование.
Скоростные поезда (HST) - Тяговые технологии и оборудование; Тормозные технологии и оборудование; технологии и оборудование для вагонов; технологии и оборудование управления HST; технологии и оборудование трассировки и позиционирования HST, системы безопасности надзора на HST; Интеллектуальная система управления HST, передовые технологии и оборудование электрических и дизельных локомотивов и ЭВС; Передовые технологии и оборудование для опрокидывания вагонов; Передовые технологии и оборудование пассажирских поездов.
Дизайн, технологии и оборудование большегрузный поездов (ННТ) – Локомотивный парк HHT; Тормозные технологии и оборудование HHT; Технологии и оборудование вагонов и платформ; технологии и оборудование управления HHT; технологии и оборудование отслеживания и позиционирования HHT; системы безопасности HHT; Интеллектуальные системы управления HHT; Передовые технологии для грузовых локомотивов и грузовых поездов; организация быстрой транспортировки и обработки грузов и связанных технологий интермодальных контейнерных перевозок.
Железнодорожные информационные технологии и оборудование - технологии и оборудование систем информации на высокоскоростных железных дорогах; Информационные системы оперативного управления и цифровые технологии связи скоростных железных дорог; Сетевые технологии железнодорожной информации; Комплексное обслуживание систем информации о пассажирах и грузовых перевозок; Гарантия безопасности железнодорожных информационных систем, технологии обслуживания и оборудования; диспетчерские системы, компьютерные системы блокировки, системы управления поездами; технологии и оборудование сигнализации железнодорожного сообщения; Технологии и оборудование комплексного тестирования, проверка оборудования и техническое обслуживание систем железнодорожной сигнализации и связи.
Технологии и оборудование эксплуатационной безопасности - Комплексные системы наблюдения на локомотивах и подвижном составе; системы надзора путевого хозяйства; технологии и оборудование по комплексной инспекции безопасности вагонов; технологии обнаружения и отслеживания перемещений поездов; сигнализации, системы прогнозирования и действий в случае стихийных бедствий; системы и оборудование диспетчерской централизации; технологии безопасности при перевозке опасных грузов.
Технологии и оборудования железнодорожного строительства - Интеграция и технологии проектирования и надзора железнодорожных линий; технологии и оборудование ремонта железнодорожного полотна; Технологии и оборудование строительства железнодорожных путей, строительство тоннелей и мостов; новые технологии верхнего строения пути, бесстыковые пути для скоростных дорог; машины технического обслуживания и строительства железнодорожных путей.
Передовые технологии и оборудование по охране окружающей среды и энергосбережению - технологии и оборудование по снижению уровня вибрации и шума; технологии сбора и переработки отходов для пассажирских и грузовых поездов; технологии защиты окружающей среды при строительстве и эксплуатации железных дорог.
Технологии и оборудование для городского рельсового транспорта - легкие железнодорожные системы; системы автоматизированного учёта продаж проездных билетов, сигнализации, пассажирские системы информации.
Развитие вокзалов и станций - железнодорожная станция, как бизнес-центр; проекты развития

С возникновением дубайского метро железнодорожным проектам по всему Ближнему Востоку уделяется особое внимание. Среди них, 1500 километровая железнодорожная линия стоимостью более 14 млрд. долларов США от границы Кувейта и Ирака, вдоль побережья Персидского залива в Оманский порт Салала на южной оконечности Аравийского полуострова. Консультанты: французская группа Systra, канадская Canarail и ливанская Khatib & Alarni завершают подготовку проекта предложений для глав государств государств-членов Совета Персидского залива (GCC).
Нет необходимости говорить о том, что эффективная железнодорожная сеть укрепит позиции региона как крупного глобального энергетического и торгового центра. За четыре года, Dubai Metro завершило первый этап строительства с колоссальными инвестициями 7 млрд. долл. США. Однако, инвестиции далеки от окончания, поскольку другая 75 км транзитная сеть будет перевозить 1,8 млн. пассажиров в день к 2020 году. Абу-Даби тоже вступает в бой с 131 км системой Метро, которая, как ожидается, частично начинается в 2015 году.
Сеть железнодорожных линий GCC будет включать 1970 км линию, соединяющую все страны континентальной части региона и Катар через мост и вторую линию длиной 1984 км - между Кувейтом, Саудовской Аравии, ОАЭ до Омана.
Примечательно, что в прошлом году министрами транспорта GCC утверждено технико-экономическое обоснование для железной дороги стоимостью 12 млрд. долларов США. Кроме того, в более широкой перспективе, сеть будет простираться от стран GCC в Иорданию, Сирию и Турцию. Следующим шагом будет более обширная система, обеспечивающая доступ к Европе и Азии через территорию Турции.
Саудовская Аравия уже начала работать по четырем различным железнодорожным проектам. Основное внимание будет уделяться 1000 км проекту Landbridge - Восточно-Западный железнодорожный проект от Джидды до Дамана, соединяющего Красное море и Персидский залив. Проект будет состоять из двух треков, первый из которых 449 километров только для пассажирских перевозок, а второй 556 километров исключительно для грузовых перевозок. По окончании строительства прогнозируется перевозка около 300 млн. пассажиров в год и один миллиард тонн в год.
Оманские власти в прошлом году назначили консультантов для проведения технико-экономического обоснования 200-км железнодорожной сети, которая начнется в Sohar, соединит Birka на севере Маската, а затем продлится до Duqum.
Кувейт выдвинул план модели города в северной части страны стоимостью 132 млрд. долларов США, включающий строительство железнодорожной системы. Предусматриваются инвестиции на сумму более 11 млрд. долл. США в строительство железной дороги, которая свяжет Кувейт с железнодорожной сетью GCC.
Катар также рассматривает ряд национальных проектов железнодорожной сети в течение ближайших 10 лет. Катарская компания Diar Real Estate Investment Company, в сотрудничестве с германской Deutsche Bahn, разработала концептуальный проект национальной железнодорожной системы страны, который включает в себя линию вдоль восточного побережья, соединяющую Ras Laffan и Mesaieed, высокоскоростную дорогу из Дохи в Бахрейн через мост Qatar-Bahrain Causeway с подключением к сети железных дорог GCC. Легкое метро в Дохе также планируется. Кроме того, город Lusailтакже получит LightRailTransitв рамках развития LusailRealEstateDevelopmentCompany.
В начале этого года власти Бахрейна заявили, что ожидают результатов исследования по проекту железной дороги стоимостью 8 млрд. долл. США, которое будет завершено к концу следующего года. Сеть протяженностью 184 км будет развиваться поэтапно до 2030 года, и будет включать легкое метро, монорельсовые дороги, трамваи и другие системы.



Авиакасса


Авиакомпании
Air China
Asiana Airlines
Пулково
Korean air
Трансаэро
Uzbekistan airways
Air Astana
Аэрофлот


Направления в туризме


Тематический туризм

   


   
Республика Узбекистан 100019 г.Ташкент,
массив Ц-15 Дом -2 "а",
кв-149.
Ориентир: Маг."Ганга" от перекрёстка 250м в сторону Юнусабада


 

   
Моб.:  (+998 97) 111-11-13    
Тел.:   (+998 71) 244-50-81
            (+998 71) 244-50-82

Факс:  (+998 71) 244-50-83

   


E-mail: veronesse@yandex.ru
E-mail: info@veronessetur.uz
Skype: veronessetour
ICQ: 568197340